Игра Mirror's Edge представляет собой экшн с видом от первого лица. Геймерам предстоит управлять девушкой Фэйт, которая является бегуном (runner) - человеком, который занимается доставкой информации. Большую часть времени ей придется быстро перемещаться по локациям, прыгать по крышам или преодолевать иные препятствия, периодически сталкиваясь с врагами. В игре задействован паркур.
Игра выйдет для pc в январе, 2009 года.
Претензии на уникальность вполне обоснованы: Mirror’s Edge и правда предлагает нечто такое, чего до нее никто предложить не мог. В застоявшееся болотце ударил метеорит: оказывается, вид от первого лица можно использовать не только для производства одинаковых шутеров про руку с автоматом. Mirror’s Edge - это прыжки по крышам, драки, акробатика, симулятор бега с препятствиями и дьявольская скорость. И в игре не будет невидимого оператора с камерой, снимающего происходящее в наиболее удобном ракурсе. За прыжками, беготней, кувырками и размахиванием ногами нам предстоит наблюдать глазами той, кто их совершает. Добро пожаловать в шкуру Фэйт - главной героини Mirror’s Edge.
Это Фэйт. На время, которое потребуется, чтобы пройти Mirror’s Edge, она одолжит вам свое тело
Фэйт (Faith - Вера, англ.) работает курьером в мегаполисе будущего - опрятном, сияющем белизной скопище высотных зданий, где для большинства людей тяга к комфорту и спокойной жизни одержала триумфальную победу над тайной частной жизни. Заботливое правительство прослушивает телефонные разговоры, вскрывает письма и зорко всматривается в логи ICQ своих подданных, ни один чих не останется незамеченным. Тотальная слежка за всеми и каждым в обмен на благополучие и покой - вот какую сделку совершили обитатели вселенной Mirror’s Edge. Впрочем, не всем нравится мысль о том, что какие-то любопытные чиновники заглядывают им через плечо. Люди, желающие сохранить часть своей деятельности в тайне от посторонних, используют курьеров - таких как Фэйт безбашенных психов, которые готовы, прыгая с крыши одного небоскреба на другую, нестись через весь город, чтобы передать сообщение и получить за это плату. Деятельность курьеров не совсем законна (точнее, совсем незаконна), но полиции нет до них никакого дела - других развлечений хватает. Или, по крайней мере, так было раньше.
Именно в этом царстве стекла, бетона и стерильной чистоты и будет происходить действие игры
За сценарий Mirror’s Edge головой отвечает Рианна Пратчетт. Включенная в список ста самых влиятельных женщин в игровой индустрии по версии EDGE Online, до Mirror’s Edge она приложила руку к таким видеоиграм, как Overlord, Heavenly Sword и Viking: Battle for Asgard. Ее главной задачей является не только создание сюжетной линии, способной придать смысл нашим игровым похождениям, но и оживление самой Фэйт - превращение ее из просто очередного персонажа еще одной игры в живую, дышащую личность.
Ровно та же задача стоит и перед разработчиками. Сама идея инновационного проекта с видом от первого лица подталкивает их к этому. Игрок, наблюдающий за происходящим миндалевидными глазами главной героини, должен постепенно вжиться в ее образ. Абсолютно все в игре будет подталкивать нас к этому. Уже не раз упоминавшийся вид из глаз приучит воспринимать мир так, как его воспринимает Фэйт. Интуитивное управление, позволяющее с одинаковой легкостью совершать захватывающие дух прыжки, бегать по стенам и голыми руками одолевать вооруженных автоматами врагов, научит воспринимать ее тело, как свое собственное. Постоянно лезущие в уши топот ног и тяжелое дыхание ни на секунду не дадут забыть, кто мы. По сути, Mirror’s Edge - это не игра про паркур, крыши и временное помешательство, способное толкнуть человека на прыжок веры. Это игра о Фэйт.
Иногда нужно сначала разбежаться и прыгнуть, а уже потом начинать молиться
Шведская DICE, ранее лениво жиревшая на сериале Battlefield, перейдя под крыло Electronic Arts, вдруг обнаружила недюжинные творческие способности. И что не менее важно, смогла воплотить свои находки в жизнь. Идея, на которой строится Mirror's Edge, головокружительна. Реализация, судя по всему, тоже. И единственной причиной, чтобы не обратить на эту игру внимания, является наличие у вас боязни высоты. Или, как вариант, генетическая неприязнь к красивым, стильным, оригинальным и претендующим на роль основателей новых жанров проектам.
|